Укулеле тенор Enya EUT-X2K

17 490 руб.

В наличии

Послушать звучание

Материал верхней деки укулеле сильно влияет на звук. Именно поэтому на укулеле серии X2K ее делают из массива. Инструменты из массива всегда звучат лучше фанерных аналогов.

Кроме того, верхняя дека сделана из акации коа. Это дерево растет на гавайях. Поэтому Enya X2K звучит аутентично по-гавайски.

Единственный минус массива — он капризен к погодным условиям. Именно по этому в комплекте с укулеле идет теплый чехол, который защитит ее от изменений температуры.

Массив акации коа
HPL KOA
Красное дерево
Black Richlite
Фирменные открытые
Nu-Bone
Enya
Black Richlite
Фирменный теплый чехол и набор аксессуаров
HPL KOA

Доставка

Мы находимся в Самаре. Вы можете самостоятельно забрать покупку из точки самовывоза. Также доступна доставка почтой по всей России, ваш инструмент приедет домой не позднее чем через 2 недели.

Гарантийное обслуживание (ремонт) в соответствии с настоящей гарантией  включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших(обнаруженных) в процессе эксплуатации товара, а так же его модернизация или обновление программного обеспечения в течение гарантийного срока в соответствии с гарантийными требованиями Изготовителя.
 
Гарантийный срок на указанный товар, составляет 1 (один) год с даты приобретения его покупателем (потребителем),
 
Данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретенный покупателем (потребителем) на территории России.
 
Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, продавец рекомендует, а покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.
 
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:
  • Изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы  модель или серийный номер на товаре
  • осуществление установки или  настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или  квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
  • нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
  • механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли  вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара;
  • ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
  • присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие  как  отсутствие (частичное или полное)  оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара,  нарушения сохранности гарантийных  пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований  Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
  • недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том  числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической  документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
  • недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов  их жизнедеятельности, явившихся причиной  возникновения неисправностей товара;
  • недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп)
  • недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • детали, узлы и механизмы  товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации.
  • расходные  материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, и т.п.);
  • на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, гитарные стойки, струны и прочие аксессуары;
  • элементы  усилителей  вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения.
  • периодическое обслуживание или чистку  товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью сервисного центра и не подлежат передаче покупателю (потребителю).

Добавить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вам также понравится